|
Форум Проект DisBB Правила и FAQ [FAQ] Учимся оформлять заказ (Шесть шагов донесения своих идей до дизайнера) |
[FAQ] Учимся оформлять заказ | ||||||||||||||||||||
Дата: Пятница, 25.12.2015, 00:24
Сообщение #1
![]() Учимся правильно оформлять заказ! Или шесть шагов донесения своих идей до дизайнера. Шаг 1. Учимся заполнять шаблон Все ваши мысли можно уложить в шаблон заказа - он содержит все пункты, которые необходимы для пошаговой работы дизайнера над вашим заказом, поэтому пользоваться им просто необходимо. 1. Находим нужную тему для заказа и выбираем нужный шаблон. 2. Копируем представленный код шаблона. 3. Вставляем это в форму для сообщения. 4. Не удаляем ни одного символа шаблона и начинаем заполнение по пунктам в конце строчек. Шаг 2. Учимся ставить ссылку В любом шаблоне есть пункт «ссылка на ваш проект», так как дизайнерам необходимо зайти к вам, чтобы оценить тематику сайта или уже существующий дизайн (если он есть) и сделать ваш заказ в соответствии с этими данными. Откройте свой сайт, скопируйте текст в верхней строке браузера (он начинается на http) и вставьте этот текст в соответствующий пункт шаблона (который вы предварительно скопировали в форму сообщения). Шаг 3. Учимся указывать размер В любом шаблоне заказа есть пункт «размер». Чтобы узнать размер уже готовой картинки, нужно кликнуть правой кнопкой мышки по ней и выбрать в появившемся меню пункт «свойства» - выскочит окошко с информацией об изображении, где будут написаны размеры в пикселях. Иногда достаточно и просто навести на картинку курсор - появится всплывающее окошко, где также будут указаны размеры (ширина х высота). Если готовой картинки у вас нет, и вы хотите подобрать размеры, посмотрите размеры других таких же на нашем или другом форуме (тоже через «свойства») и подберите себе такой, который вам больше нравится. Пока что так, а со временем вы сможете ориентироваться в пикселях куда как лучше. Шаг 4. Учимся предоставлять дизайнерам исходники В шаблоне заказа есть пункт «картинки». Что же хотят от вас дизайнеры? Им нужны картинки-исходники, из которых они «склеят» ваш заказ. Недостаточно знать, что вам нужна, например, шапка по теме «Покемоны». Необходимо, чтобы вы наглядно показали, каких именно покемонов или иных персонажей мультика вы желаете видеть на шапке. Ведь именно вы - творец дизайна, а мы - лишь ваши инструменты, помощники в этом деле. Картинки, которые вам нужны, вы можете найти, например, в Яндекс-картинки или Google-картинки через поиск. Когда обнаружите необходимое, кликните правой кнопкой мышки по изображению и выберите в меню пункт «копировать url/адрес картинки», затем вставьте ссылку в соответствующий пункт шаблона. Это необходимо повторить еще раз, если вам нужна не одна картинка, а несколько. Шаг 5. Учимся объяснять свои идеи Многие заказчики ставят дизайнеров в ступор такими фразами, как «Цвет текста голенький там синий», «В подписи только лицо девушка» или «Изображение должно как бы «выпрыгивать» из папоротника и попадать в солнце». Да, мы регулярно отправляем дизайнеров на курсы развития телепатических навыков и чтения мыслей, но они, видимо, прогуливают занятия, придаваясь пьянству и разврату, так как до сих пор не научились. Придется прибегнуть к вашей помощи для благополучной работы над заказами.
Во-вторых, избегайте при письме слов-паразитов. Очень трудно понять человека, который пишет сообщение так же, как если бы это была прямая речь. Слов «вот», «там», «наверное», «иии...», «эээ...» и тому подобных в заказе быть не должно. В-третьих, не прибегайте к образному мышлению. Заказы пестрят оборотами «как бы», «как будто» и тому подобными. Фантазия у всех работает по-разному, и вас попросту могут не так понять. Говорите не «как бы там оно должно было быть», а конкретно и четко - что именно и где должно быть. Шаг 6. Учимся приводить примеры В продолжение предыдущего пункта стоит отметить, что даже самый опытный литератор сходу рассказать про необходимый эффект фотошопа вряд ли сможет. Поэтому всем советуем пользоваться интернетом и находить картинки, к которым уже применялся нужный вам прием. Заказы получаются понятны и вам, и дизайнерам. Например: Цитата Сделайте блеск на надписи, как тут - *ссылка на картинку*, зеркальное отражение картинки, как тут - *ссылка на картинку* и затемнение, как тут - *ссылка на картинку*. | ||||||||||||||||||||
Дата: Пятница, 25.12.2015, 00:54
Сообщение #2
![]() Учимся правильно подбирать картинки для заказа! Предисловие Секрет лучших работ наших дизайнеров не только в их мастерстве, но и в хороших исходниках. Как уже говорилось, работу творят двое: заказчик и дизайнер, поэтому именно от вас зависит качество работы. Чем лучше исходники - тем лучше результат. Здесь мы подробно расскажем о том, как правильно подбирать исходники. 1. Размер имеет значение Чем меньше по размеру картинка, которую вы даете для работы, - тем хуже качество результата. Дизайнеры очень любят исходники с высоким разрешением - из них получаются красивые и качественные элементы дизайна. Вот то, что вам нужно знать относительно размера картинок: Цитата исходник (ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО) не должен быть меньшего размера, чем размер работы, которую вы заказываете Если вы заказали иконку 60*60 пикселей, то для нее подойдет почти любая картинка. Но склеить из малюсенькой картинки большую ни один дизайнер не в силах (вернее в силах, но выглядеть это будет некрасиво).
2. Персонаж любит одиночество Чем больше на картинке элементов, тем сложнее из нее вырезать один из них. Если вы хотите, чтоб работу выполнили быстро и качественно, исходники надо подбирать не только по размеру, но и с умом. В том случае, если вам нужно задействовать какой-либо элемент в работе, постарайтесь найти его отдельно. Например:
Чем лучше персонаж, который вам нужен, выделяется от остального фона, тем проще его из этого фона «выдрать». И запомните, что персонажа, загороженного другими объектами, отделить от них полностью порой невозможно.
3. Законченная композиция соседства не терпит Очень часто заказчики вручают дизайнерам в качестве исходника сюжетные картинки с просьбой соединить их в одну. Например, дизайнеру предоставляют кадры из фильма, и они не сопровождаются комментарием «из скриншота 1 вырезать девушку, из скриншота 2 вырезать парня», а, напротив, просят все эти кадры сохранить в единой композиции. Как себе это представляет заказчик, нам не понятно. Зачастую выясняется, что заказчику тоже непонятно. И в конечном итоге получается непонятная нарезка-коллаж вместо целостной картинки. Чтобы избегать этого, прежде чем подыскивать исходники, представьте себе, как они должны смотреться вместе. Если у картинки есть сюжет (например, на ней кто-то кому-то что-то показывает или на ней персонажи сидят рядышком и что-то обсуждают, и тому подобное) достаточно одной (двух) такой картинки для обработки, а не десять.
4. Отфотошопьте отфотошопленное... Частенько заказчики считают, что чем красивее будут исходники, тем красивее получится работа, и вручают нам неимоверной красоты уже обработанные картинки. Дизайнер смотрит на эту красоту и не понимает, что с ней делать. Разве что только подогнать под размер, указанный в заказе. Дизайнеры у нас не безрукие, могут многое с картинками сотворить (главное - описать им это, а как описывать - читайте выше). Таким образом, всю фотошопную красоту, которую вы хотите видеть, надо показать дизайнеру и сказать «сделайте такие эффекты, как тут вот с этими исходниками».
Другой случай некорректного предоставления уже обработанных исходников - это просьбы обрабатывать уже обработанные изображения. Например: вырезать персонажа, переделать «звездочки на сердечки», «убрать цветочки» и тому подобное. По большей части, такие заказы относятся к п.2, где мы просим вас выдавать картинки с минимальным количеством элементов. Гораздо проще сделать работу заново, чем переделывать что-то, что уже кем-то сделано. Уже обработанные картинки актуальны только в следующих случаях: - подогнать размер; - добавить что-либо в композицию поверх (надпись, рамочку, какие-либо элементы); - добавить анимацию. 5. Дело чести Порой дизайнеры невольно участвуют в плагиате, встраивая в элементы дизайна или в стиль форума чужой творческий труд, сами того не ведая, а все потому, что заказчик предоставил им такие исходники. Заказчик и сам может по неопытности предоставлять чужие работы для дизайнера, а не со злым умыслом. Чтобы не оказаться таким заказчиком-плагиатором, вот вам несколько премудростей: - картинки с чужих сайтов «выдирать» из дизайна нельзя Да, если речь идет об официальном сайте фильма «Сумерки» или игры «Word of warcraft», а вы создаете фан-форум или ролевую по этой теме, то воспользоваться логотипами и элементами дизайна не грех, но другое дело - увидать прикольный фон на сайте схожей или сторонней тематики и попросить дизайнера встроить его в ваш форум или в вашу шапку. Откуда вам знать - это просто фон, закаченный из интернета, или дизайнер ресурса работал над ним днями и ночами? Либо связывайтесь с админами/дизайнерами сайта и спрашивайте у них о происхождении элементов дизайна, либо не трогайте чужое. - к картинкам и фотографиям с копирайтом стоит относиться с осторожностью Часто можно найти в интернете изображения, которые могут вам идеально для дизайна подходить, но на них стоит копирайт. Сразу в голову полезут мысли о том, что не страшна эта надпись, и картинку можно обрезать. Однако следует быть аккуратней. Посмотрите в поисковике, что выдается по запросу копирайта с картинки: вдруг это копирайт фотографа или фотостудии, художника или дизайнера? Может, не стоит использовать чужие картинки, не спросив разрешения? Это может быть копирайт сайта, тогда обратите внимание, что это за сайт: сами они картинки делают или только чужие размещают? Если второе, то картинку использовать все-таки можно. - не надо просить дизайнера сделать точь-в-точь как «там» Ибо, по наивности, может и сделать, а вам потом отдуваться за плагиат. Еще хуже - если вы на дизайнера стрелки переведете. Одним словом, не копируйте чужие заказы и не ссылайтесь на выполненные заказы или существующие проекты. Не возбраняется попросить применить какой-либо эффект и привести в пример чужую картинку, но просить у дизайнера сделать всю концепцию такой же, как чужое творение - это плагиат. Итого Чтобы от вашего заказа было глаз не оторвать, необходимо действительно как следует уделить внимание исходникам и потратить время в поисковике. Зато результат может порадовать и вас, и дизайнера. Сердечно благодарим всех тех, кто нашел в себе силы прочесть эту статью и готов ею пользоваться при оформлении заказа. | ||||||||||||||||||||
Дата: Пятница, 25.12.2015, 03:53
Сообщение #3
![]() Учимся ставить ссылку на форум в пост! Начнем с развеивания мифов: • Миф первый: Я поставлю ссылку, а вдруг кто-нибудь возьмет и все сплагиатит? Обязательно сплагиатят, если есть что. Только даже если вы здесь ссылку не поставите, все равно вас найдут и что-нибудь утащат. А публикация ссылки на ресурсе поддержки только подтвердит ваше право владельца на форум. • Миф второй: Да у меня только тестовый, чего тут ставить... Нашим помощникам все равно, тестовый или не тестовый. Они зачастую даже редко смотрят на содержимое, так что отговорки не принимаются. • Миф третий: Я делаю дизайн на тестовом, а вдруг кто-то возьмет и все сплагиатит до того, как я доделаю и поставлю на своем форуме? Если вы все же очень боитесь за свои идеи, ставьте ссылку скрытым текстом с большим цензом постов, тогда ее смогут увидеть только модераторы и администраторы, а они не нуждаются в прямом копировании, да и в косвенном - тоже. • Миф четвертый: У меня новый проект, и я стесняюсь, потому что у там никого нет и дизайн некрасивый. Повторимся, помощникам - все равно. А у вас есть шанс привлечь новых пользователей, которым будет любопытно глянуть на подвернувшуюся ссылку (скажем по секрету, это очень неплохая скрытая реклама). • Миф пятый: Для решения моей проблемы ссылка на мой проект не требуется. Это вы так считаете, но нашим модераторам и дизайнерам виднее. А уж если ваша просьба или вопрос начинаются со слов «А у меня на проекте...», то ссылка 100% необходима. Несколько слов о «плюсах» публикации ссылки: 1. Быстрая и качественная помощь. 2. Плюс несколько уникальных посетителей на проекте из числа «любопытных» (которые, к слову, могут и остаться). 3. Никем и ничем не ограниченная реклама вашего ресурса на форуме поддержки (речь идет именно о публикации ссылки, ибо это, как уже говорилось, тоже реклама). Несколько советов: 1. Если у вас есть постоянно действующий проект, поставьте на него ссылку в профиль (в подпись) - и нам польза, и вам. На крайний случай, можете поставить ссылку на тестовый ресурс. 2. Если боитесь плагиата, скрывайте ссылку hide'ом (кнопка с человечком в панели bb-кодов). 3. Не забывайте оставлять ссылки! Авторство: sadhaka |
| |||
| |||