Вебдизайн и Техническая поддержка
Skype: disbb.ru
Контакты: обратная связь
Часы работы:
Пн-Пт 10:00-18:00
* по московскому времени

Полезная информация


Добро пожаловать на форум технической поддержки DisBB.ru! Проект сочетает в себе помощь по дизайну, техническую поддержку и обучение всевозможным нюансам создания, разработки, оформления и раскрутки интернет-проектов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация и вопросы о разделе
Offline
Команда DisBB.ru
Сообщений: 19
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.12.2015, 09:05 Сообщение #1
Информация о разделе

В этом разделе осуществляется выполнение заказов на критику ваших проектов.
Критика - это рецензия на текущее состояние ресурса с советами о том, что лучше изменить, поправить или дополнить.
Критика нужна для того, чтобы посмотреть на свой проект глазами потенциального пользователя, оценить возможные неудобства и ошибки сайта, а также выгодно акцентировать его положительные стороны.

В разделе осуществляется следующие типы оценки:
Полная критика неролевого проекта - комплексная оценка ресурса от дизайна до контента.
Полная критика ролевого проекта - комплексная оценка от дизайна до контента с учетом ролевой тематики ресурса.
Критика контента - анализ содержимого ресурса, его организации и наполнения.
Критика юзабилити - критика технической составляющей сайта, удобства навигации, интерфейса и скриптов.
Критика рекламной компании - критика рекламных объявлений и баннеров.
Полная критика дизайна - разбор CSS кода, проверка на кроссбраузерность, корректность на разных разрешениях и так далее.

Правила оформления

1. Заказы осуществляются по Правилам оформления заказов и оказания технической поддержки.
• Заказы оформляются отдельной темой.
• Пользователю строго запрещено оставлять свои заказы в чужих темах.

2. Необходимо правильно назвать тему со своим заказом.
Первым в названии темы должен быть обозначен тип критики (см. тип критики выше и в шаблонах). Далее укажите тематику проекта.

Примеры ПРАВИЛЬНЫХ названий
Примеры НЕправильных названий
Полная критика проекта. Собаководство.
Оцените форумчик. Помогите пожалуста. Сделайте срочно. Как вам мой сайт?
Полная критика ролевого проекта. Наруто.
Полная критика. Ролевая игра. NC-17
Полная критика дизайна. Гарри Поттер.
Полная критика дизайна. Ролевая игра.


3. При оформлении заказа необходимо следовать шаблону, соответствующему желаемому типу критики, указанному в названии.
4. Если возникают какие-либо трудности с оформлением, обращайтесь в эту тему.

Шаблоны для заказа








Дополнительная информация
что пользователям надо знать о критике и о критиках

1. Критика - это оценка проекта с учетом всех его недостатков. Когда мы критикуем проекты, мы стараемся не только отметить оригинальные черты (если такие имеются), но, прежде всего, найти как можно больше его недостатков. Ведь именно устранение недостатков ресурса сказывается на благотворном развитии.
Если вы хотите услышать хвалебную оду, составить рекламную рецензию, то договаривайтесь об этом заранее в этой теме, а не заказывайте критику.
2. Критик - это человек, который будет вас критиковать. Вы должны быть морально готовы к тому, что он будет описывать все негативные черты вашего проекта и снижать за это оценку ресурса. Это не значит, что мы набираем на должность только самые стервозные личности - просто само определение критики подразумевает описание далеко не только сильных сторон ресурса.
3. Вам не нужно оправдываться (перед критиком/перед собой/перед пользователями) за каждый недостаток проекта в теме с критикой. Задача этого раздела - помочь вам увидеть и устранить недостатки, а не укорять вас за них. У любого сайта есть недостатки, и никто не винит вас в том, что они есть на вашем ресурсе.
4. Ко мнению критика следует относиться снисходительно, так как его оценки основаны на личных знаниях и опыте. Нашей задачей является отбирать людей с большим опытом и умением подробно изъяснять свои мысли, но мы не можем гарантировать, что опыт и знания критика будут совпадать с вашим личным мнением.
5. За критикой может последовать ее обсуждение. В обсуждение критики входят вопросы и просьбы по исправлению негативных сторон ресурса, отмеченных в критике. В обсуждение критики НЕ ВХОДЯТ: жалобы на критику и ответная критика, оправдания и самобичевание, флуд и флейм.
6. Спорить с критиками запрещено правилами общения. На критиков следует жаловаться администратору.
7. Если вам не понравилась рецензия критика, вы можете попросить в вашей теме о повторной оценки от другого критика. Вы должны быть морально готовы к тому, что повторная оценка не будет лучше предыдущей, даже более того - полностью совпадать.
8. Деятельность критика также подчиняется правилам общения.
Вам следует пожаловаться на критика в случае:
• если он допускает при критике нецензурную лексику, мат и оскорбления;
• если он допускает при критике неуважительные или уничижительные высказывания (например: «а это у вас зачем? вы с дуба, что ли, упали или пристегнуться на гонках забыли?!»);
• если он провоцирует флейм при обсуждении критики.
При жалобе на критика будьте готовы к тому, что последует анализ и вашего поведения в том числе.

Цитата
Все вопросы и обращения касательно данного раздела пишем в здесь, в этой теме.
     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz