|
Форум Проект DisBB Правила и FAQ Правила поддержки пользователей на форуме (Оформление заказов и оказание технической поддержки) |
Правила поддержки пользователей на форуме |
Дата: Среда, 03.06.2015, 19:34
Сообщение #1
![]() Часть 1. Основные принципы работы. 1. В рамках форума проекта DisBB можно размещать как бесплатные заказы, так и запросы на помощь за вознаграждение. 2. Мы не требуем что-либо взамен выполнения заказа, размещенного на форуме, кроме соблюдения правил оформления и вежливого отношения к администрации. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело. 3. Мы НЕ обслуживаем ресурсы, нарушающие законодательство РФ (пропаганда насилия, наркотиков или суицида, разжигание межнациональной или религиозной розни, детская порнография, содержащие противозаконную информацию о взрывчатых веществах) 4. Также в рамках проекта DisBB не производится бесплатное обслуживание ресурсов: содержащих инструкции о взломе сайтов, форумов и личных данных; являющихся частичной или полной копией авторского контента или дизайна; являющиеся порнографическими. 5. Мы, по мере возможностей, стараемся выполнить любой заказ, оформленный в соответствии с правилами форума и конкретного раздела, но не гарантируем его выполнение. 6. Осуществлять бесплатные заказы с целью перепродажи или передачи взамен на какие-либо услуги строго запрещено. 7. Запрещена грубая манера вести диалог, оскорбительные высказывания и жесткая критика по отношению к дизайнерам и техническим специалистам. Часть 2. Порядок осуществления и выполнения заказов. 1. Заказы оформляются отдельной темой в соответствующем его тематике разделе: - Техническая поддержка форумов: любые технические вопросы по оформлению форумов, скриптам и кодам для них; - Техническая поддержка сайтов и порталов: любые технические вопросы по оформлению сайтов на любом движке, скриптам и кодам для них; - Дизайн поддержка форумов и сайтов: любые графические заказы для форумов и сайтов: элементы дизайна, аватарки, стили и т.д. 2. Пользователю СТРОГО запрещено оставлять свои заказы в других разделах и в чужих темах. 3. Допускается сделать сразу несколько графических заказов в одной теме, если вы заказываете элементы для дизайна одного ресурса (например: шапка + иконки + фон) или если вы заказываете однотипные картинки в одном стиле (например: аватарка+подпись, набор одинаковых по оформлению аватарок, разные картинки в одинаковой рамочке и одинаковой надписью и т.п.) 4. Необходимо правильно назвать со своим графическим заказом и задать описание. Темы с некорректным названиями могут быть проигнорированы. 4.1 В названии темы должно быть название элемента, который вы заказываете. Например: картинка, коллаж, аватарка, фон для сайта, фон для заголовков, иконка и т.п. 4.2 Если вы хотите, чтобы заказ был выполнен бесплатно, первым словом в названии топика, укажите "Бесплатно.", если вы можете оплатить заказ - укажите "За вознаграждение." Например: - Бесплатно. Шапка для форума. - За вознаграждение. Дизайн для сайта. 4.3 В описании темы должна быть тематика заказа, исходя из предоставляемых исходников. Например: аниме, волки, люди, актриса, наруто, абстракция и т.п. 4.4 Если заказ содержит анимацию (или хотя бы один элемент из комплекта ее содержит), в описании темы должно быть "Анимация." Например: - Анимация. Аниме. - Анимация. Компьютеры. 4.3 Если вы заказываете сразу несколько элементов в одном стиле, в описании должно быть слово "Комплект." Например: - Комплект. Аниме. - Анимация. Комплект. Компьютеры. 5. Если у вас возникают проблемы с оформлением заказа, проконсультируйтесь по оформлению в теме "Вопросы по оформлению" соответствующего раздела. 6. Администрация проекта обязуется не принимать за нарушение правил оформления названия темы опечатки, пропущенные знаки препинания, отсутствие заглавной буквы и тому подобные мелкие оплошности. Главное для нас - понимать содержание заказа при чтении названия темы. 7. Для осуществления заказа, необходимо следовать правилам оформления заказов соответствующего раздела. В них будут примеры корректных названий, инструкции по тематике раздела, вспомогательные шаблоны и FAQ. 8. Заказы, не оформленные в соответствии с правилами разделов, не рассматриваются (по организационным причинам). Часть 3. Порядок выполнения заказов и сроки. 1. Администрация проекта не обязуется выполнять бесплатные запросы и заказы, размещенные на форуме. Альтруизм - дело добровольное, мы не вынуждаем наших дизайнеров и технических специалистов трудиться за бесплатно. 2. Выполнять заказы и оказывать техническую помощь пользователям имеет право любой пользователь форума, если у него возникнет такое желание. 3. Заказчик в праве просить доделать или переделать любой заказ - в том числе бесплатный. 4. Пользователь имеет право напоминать о невыполненном заказе (поднимать тему) не чаще, чем один раз в сутки. 5. В случае возникновении проблем с выполнением вашего заказа (все игнорируют, никто не хочет выполнять или отказываются переделывать), строго запрещено разжигать споры и допускать грубость. Еще раз: альтруизм - дело добровольное. 6. Если заказ не выполнен за 7 дней, но пользователь не напоминает о востребованности заказа, то заказу присваивается статус [устарело] и тема закрывается по причине не актуальности заказа. 7. При выполнении заказа специалистом, пользователь должен на него отреагировать: либо попросить переделать, либо принять готовый вариант (написать "спасибо", "взял" и т.п. или просто поставить специалисту плюс в репутацию). Когда пользователь принимает работу, заказу присваивается статус [выполнено], а тема с заказом закрывается. 8. Если заказчик не реагирует на выполненный заказ, то через 7 дней после выполнения, заказу все равно присваивается статус [выполнено] и тема закрывается. 9. Жалобы на порядок выполнения заказов отклоняются. У заказов различная сложность выполнения, а у дизайнеров и технических специалистов различные навыки и опыт, поэтому заказы выполняются не в порядке поступления, а в порядке занятости модераторов. |
| |||
| |||