Вебдизайн и Техническая поддержка
Skype: disbb.ru
Контакты: обратная связь
Часы работы:
Пн-Пт 10:00-18:00
* по московскому времени

Полезная информация


Добро пожаловать на форум технической поддержки DisBB.ru! Проект сочетает в себе помощь по дизайну, техническую поддержку и обучение всевозможным нюансам создания, разработки, оформления и раскрутки интернет-проектов.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила поддержки пользователей на форуме
Offline
Команда DisBB.ru
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.06.2015, 19:34 Сообщение #1
Часть 1. Основные принципы работы.


1. В рамках форума проекта DisBB можно размещать как бесплатные заказы, так и запросы на помощь за вознаграждение.
2. Мы не требуем что-либо взамен выполнения заказа, размещенного на форуме, кроме соблюдения правил оформления и вежливого отношения к администрации. Вы не обязаны нас рекламировать или размещать наш баннер. Как выразить признательность за помощь - ваше личное дело.
3. Мы НЕ обслуживаем ресурсы, нарушающие законодательство РФ (пропаганда насилия, наркотиков или суицида, разжигание межнациональной или религиозной розни, детская порнография, содержащие противозаконную информацию о взрывчатых веществах)
4. Также в рамках проекта DisBB не производится бесплатное обслуживание ресурсов: содержащих инструкции о взломе сайтов, форумов и личных данных; являющихся частичной или полной копией авторского контента или дизайна; являющиеся порнографическими.
5. Мы, по мере возможностей, стараемся выполнить любой заказ, оформленный в соответствии с правилами форума и конкретного раздела, но не гарантируем его выполнение.
6. Осуществлять бесплатные заказы с целью перепродажи или передачи взамен на какие-либо услуги строго запрещено.
7. Запрещена грубая манера вести диалог, оскорбительные высказывания и жесткая критика по отношению к дизайнерам и техническим специалистам.

Часть 2. Порядок осуществления и выполнения заказов.

1. Заказы оформляются отдельной темой в соответствующем его тематике разделе:
- Техническая поддержка форумов: любые технические вопросы по оформлению форумов, скриптам и кодам для них;
- Техническая поддержка сайтов и порталов: любые технические вопросы по оформлению сайтов на любом движке, скриптам и кодам для них;
- Дизайн поддержка форумов и сайтов: любые графические заказы для форумов и сайтов: элементы дизайна, аватарки, стили и т.д.

2. Пользователю СТРОГО запрещено оставлять свои заказы в других разделах и в чужих темах.

3. Допускается сделать сразу несколько графических заказов в одной теме, если вы заказываете элементы для дизайна одного ресурса (например: шапка + иконки + фон) или если вы заказываете однотипные картинки в одном стиле (например: аватарка+подпись, набор одинаковых по оформлению аватарок, разные картинки в одинаковой рамочке и одинаковой надписью и т.п.)

4. Необходимо правильно назвать со своим графическим заказом и задать описание. Темы с некорректным названиями могут быть проигнорированы.

4.1 В названии темы должно быть название элемента, который вы заказываете.
Например: картинка, коллаж, аватарка, фон для сайта, фон для заголовков, иконка и т.п.

4.2 Если вы хотите, чтобы заказ был выполнен бесплатно, первым словом в названии топика, укажите "Бесплатно.", если вы можете оплатить заказ - укажите "За вознаграждение."
Например:
- Бесплатно. Шапка для форума.
- За вознаграждение. Дизайн для сайта.

4.3 В описании темы должна быть тематика заказа, исходя из предоставляемых исходников. Например: аниме, волки, люди, актриса, наруто, абстракция и т.п.

4.4 Если заказ содержит анимацию (или хотя бы один элемент из комплекта ее содержит), в описании темы должно быть "Анимация."
Например:
- Анимация. Аниме.
- Анимация. Компьютеры.

4.3 Если вы заказываете сразу несколько элементов в одном стиле, в описании должно быть слово "Комплект."
Например:
- Комплект. Аниме.
- Анимация. Комплект. Компьютеры.

5. Если у вас возникают проблемы с оформлением заказа, проконсультируйтесь по оформлению в теме "Вопросы по оформлению" соответствующего раздела.

6. Администрация проекта обязуется не принимать за нарушение правил оформления названия темы опечатки, пропущенные знаки препинания, отсутствие заглавной буквы и тому подобные мелкие оплошности. Главное для нас - понимать содержание заказа при чтении названия темы.

7. Для осуществления заказа, необходимо следовать правилам оформления заказов соответствующего раздела. В них будут примеры корректных названий, инструкции по тематике раздела, вспомогательные шаблоны и FAQ.

8. Заказы, не оформленные в соответствии с правилами разделов, не рассматриваются (по организационным причинам).

Часть 3. Порядок выполнения заказов и сроки.

1. Администрация проекта не обязуется выполнять бесплатные запросы и заказы, размещенные на форуме. Альтруизм - дело добровольное, мы не вынуждаем наших дизайнеров и технических специалистов трудиться за бесплатно.
2. Выполнять заказы и оказывать техническую помощь пользователям имеет право любой пользователь форума, если у него возникнет такое желание.
3. Заказчик в праве просить доделать или переделать любой заказ - в том числе бесплатный.
4. Пользователь имеет право напоминать о невыполненном заказе (поднимать тему) не чаще, чем один раз в сутки.
5. В случае возникновении проблем с выполнением вашего заказа (все игнорируют, никто не хочет выполнять или отказываются переделывать), строго запрещено разжигать споры и допускать грубость. Еще раз: альтруизм - дело добровольное.
6. Если заказ не выполнен за 7 дней, но пользователь не напоминает о востребованности заказа, то заказу присваивается статус [устарело] и тема закрывается по причине не актуальности заказа.
7. При выполнении заказа специалистом, пользователь должен на него отреагировать: либо попросить переделать, либо принять готовый вариант (написать "спасибо", "взял" и т.п. или просто поставить специалисту плюс в репутацию).
Когда пользователь принимает работу, заказу присваивается статус [выполнено], а тема с заказом закрывается.
8. Если заказчик не реагирует на выполненный заказ, то через 7 дней после выполнения, заказу все равно присваивается статус [выполнено] и тема закрывается.
9. Жалобы на порядок выполнения заказов отклоняются. У заказов различная сложность выполнения, а у дизайнеров и технических специалистов различные навыки и опыт, поэтому заказы выполняются не в порядке поступления, а в порядке занятости модераторов.
     
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz